"Воспоминание-это единственный рай, из которого нас не могут изгнать"
Ну что опять начались мучения.Скука на уроках,плохое настроения и подавленость.
В понедельник в школе проявила свой характер.Как я уже решила что не собираюсь тут учиться в следуюшем году,я начала посылать всех учителей которые мне пытаються помочь.
Понедельник был обезбашеный.Опоздала на остоновку,думалу мой автобус уехал,но не тут то было через мин.10 вижу едет мой 51 и прямо за ним его близнец(то есть иногда приежают 2 автобуса один за другим,два 51.потому что много учеников и оного автобуса не хвотает).Я с радостью что не опоздаю в школу остонавливаю первый автобус,но поскольку вижу что второй более пустой,зажожу в него уверено,довольная что села в мой 51,да ещё и нашла пустое мечто.Через какое-то время я понимаю что как-то он долго едет до моста(по дороги в школу мой автобус проежает чудесное место,огромный мост с каторого видна река Адидже).Я начинаю волноваться что села не на тот автобус.Но не как не могу понять где я нахожусь,проежали те же узенькие тёмные улочки.Тут я врубаюсь что села на 31,но чтоб быть более увереной спрашиваю старика напротив меня.
— Scusa,è trentuno questo? (Извените это 31?)
— Si,certo. (Да,конечно)
— Cavollo,ho sbagliato l'autobus. (чёрт побери,я села не на тот автобус)
— Comunque,grazie. (Всёравно спасибо)
Дедушка посмотрел на меня с сожелением и уставился в окно.
Дело было в том что этот самый 31 доежал до одной остоновки от которой я пешкариком мин 15 дошла бы до школы.Но перед тем как доехатьт до этой остоновки он кружил по всему городу.
Ну я поняла что опоздания мне не избежать и уставилась как и дед в окошко.Когда пришла в школу,примеком пошла к секретарши и спрасила как быть с опозданием что делать в этом случае,после её обьяснений я села на лавку,достала свой дневник(такой синенький маленький блокнотик,его выдоёт ученикам школа). Я заполнила один листок из этого дневника,то есть написала каогла зашла в школу,почему опоздала и подписала,после зашла к деректору и он мне подписал тот самый листок,спросил меня как у меня дела и пожелал хорошего дня.
После второго урока химии учительница позвола меня в каридор
. — Carina,cosa facciamo?Se tu non capishi niente,come puoi studiare il prosimo anno? (Карина,что будем делать,если ты ничего не понимаешь как будешь учиться в следуюшем году.
я посмотрев на неё недоумением приподняла плечи.
— Ascolta,penso che la programma della terza la puoi capire,se vuoi puoi venire in terza e ascoltare i loro lezioni. (Слушай,думаю что програму 3 класса(это какбы10класс) ты поймёшь,если хочешь приходи на их уроки химии.
Услышав это,меня передёрнула,мала того что меня кумарит мой классбя должна ещё другой посещать.
— No,professoressa,non lo voglio.Sono già abituata con la mia classe e anche non mi piace quello che la terzza mi guarda strano.E penso che al estate torno a casa,o almeno cambio la scuola perchè adesso non capisco nulla.Sono come in un altro mondo.Diciotto anni vivere in un Paese e dopo cambiare tutto cosi..... (Нет,учительница,я не хочю.Я уже привыкла к моему классу и вообще мне кажетьса что третий класс смотрит страно на меня.И я думаю что летом вернусь домой или хотябы поменяю школу,потому что сейчас я ничего не понимаю.Я какбуто в другом мире.18 лет жить в одной стране и потом всё тае поменять...)
—Beh,ho capito,allora parla con la Raule. (Ну я понимаю,ладно поговори с руководителем класса).
Я даже както не ожидала от себя,каждую помошь учителя я принимала,все дополнительные уроки посещала.А теперь я сама приняла ришения,будет всё как я хочю.Пойже на уроке философие училка спрашивает
— Carina,rimani oggi alla scuola? (Карина останишься сегодня в школе на дополнительный)
— No,perchè oggi è il nostro Natale e vado a festeggiare. (Нет потому что сегодня наше Рождество и мы дуем празнывать)
Кароче я и эту училку послала.Пришла домой с таким чувством увожения к себе самой.Итак я буду слушать что бубнит папа,но буду делать что захочу я.
В понедельник в школе проявила свой характер.Как я уже решила что не собираюсь тут учиться в следуюшем году,я начала посылать всех учителей которые мне пытаються помочь.
Понедельник был обезбашеный.Опоздала на остоновку,думалу мой автобус уехал,но не тут то было через мин.10 вижу едет мой 51 и прямо за ним его близнец(то есть иногда приежают 2 автобуса один за другим,два 51.потому что много учеников и оного автобуса не хвотает).Я с радостью что не опоздаю в школу остонавливаю первый автобус,но поскольку вижу что второй более пустой,зажожу в него уверено,довольная что села в мой 51,да ещё и нашла пустое мечто.Через какое-то время я понимаю что как-то он долго едет до моста(по дороги в школу мой автобус проежает чудесное место,огромный мост с каторого видна река Адидже).Я начинаю волноваться что села не на тот автобус.Но не как не могу понять где я нахожусь,проежали те же узенькие тёмные улочки.Тут я врубаюсь что села на 31,но чтоб быть более увереной спрашиваю старика напротив меня.
— Scusa,è trentuno questo? (Извените это 31?)
— Si,certo. (Да,конечно)
— Cavollo,ho sbagliato l'autobus. (чёрт побери,я села не на тот автобус)
— Comunque,grazie. (Всёравно спасибо)
Дедушка посмотрел на меня с сожелением и уставился в окно.
Дело было в том что этот самый 31 доежал до одной остоновки от которой я пешкариком мин 15 дошла бы до школы.Но перед тем как доехатьт до этой остоновки он кружил по всему городу.
Ну я поняла что опоздания мне не избежать и уставилась как и дед в окошко.Когда пришла в школу,примеком пошла к секретарши и спрасила как быть с опозданием что делать в этом случае,после её обьяснений я села на лавку,достала свой дневник(такой синенький маленький блокнотик,его выдоёт ученикам школа). Я заполнила один листок из этого дневника,то есть написала каогла зашла в школу,почему опоздала и подписала,после зашла к деректору и он мне подписал тот самый листок,спросил меня как у меня дела и пожелал хорошего дня.
После второго урока химии учительница позвола меня в каридор
. — Carina,cosa facciamo?Se tu non capishi niente,come puoi studiare il prosimo anno? (Карина,что будем делать,если ты ничего не понимаешь как будешь учиться в следуюшем году.
я посмотрев на неё недоумением приподняла плечи.
— Ascolta,penso che la programma della terza la puoi capire,se vuoi puoi venire in terza e ascoltare i loro lezioni. (Слушай,думаю что програму 3 класса(это какбы10класс) ты поймёшь,если хочешь приходи на их уроки химии.
Услышав это,меня передёрнула,мала того что меня кумарит мой классбя должна ещё другой посещать.
— No,professoressa,non lo voglio.Sono già abituata con la mia classe e anche non mi piace quello che la terzza mi guarda strano.E penso che al estate torno a casa,o almeno cambio la scuola perchè adesso non capisco nulla.Sono come in un altro mondo.Diciotto anni vivere in un Paese e dopo cambiare tutto cosi..... (Нет,учительница,я не хочю.Я уже привыкла к моему классу и вообще мне кажетьса что третий класс смотрит страно на меня.И я думаю что летом вернусь домой или хотябы поменяю школу,потому что сейчас я ничего не понимаю.Я какбуто в другом мире.18 лет жить в одной стране и потом всё тае поменять...)
—Beh,ho capito,allora parla con la Raule. (Ну я понимаю,ладно поговори с руководителем класса).
Я даже както не ожидала от себя,каждую помошь учителя я принимала,все дополнительные уроки посещала.А теперь я сама приняла ришения,будет всё как я хочю.Пойже на уроке философие училка спрашивает
— Carina,rimani oggi alla scuola? (Карина останишься сегодня в школе на дополнительный)
— No,perchè oggi è il nostro Natale e vado a festeggiare. (Нет потому что сегодня наше Рождество и мы дуем празнывать)
Кароче я и эту училку послала.Пришла домой с таким чувством увожения к себе самой.Итак я буду слушать что бубнит папа,но буду делать что захочу я.

